Медицинские препараты класса сенолитиков продлили жизнь мышей на 30%

Найдены противодействующие старению эффективные медицинские препараты. Открытие сделали американские ученые. Лекарства с такими свойствами относятся к классу сенолитиков.

Как выяснилось, замедлить старение способны препараты кверцетин и дазатиниб. Гипотезу проверили на лабораторных мышах, сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на MENs LIFE.

Основное действие названных лекарств – выведение старых клеток из организма. После эксперимента грызунов подробно обследовали. Оказалось, что применение препаратов класса сенолитиков улучшило состояние костных тканей и сердечно-сосудистой системы.

Наблюдалось также снижение темпов развития остеопороза. Но главным показателем стало увеличение продолжительности жизни испытуемых мышей приблизительно на 30%.

Специалисты заявляют, что намерены и дальше продолжать исследовать действие препаратов в выбранном направлении. Отмечается, возможно, это путь к изобретению всеми желанных «таблеток от старости».

Однако ждать этого в ближайшем будущем не стоит, огорчили ученые. Упомянутые препараты обладают рядом существенных побочных эффектов, потому им требуется усовершенствование.

Взамен медики посоветовали продлевать молодость с помощью правильного питания, отказа от вредных привычек, занятий спортом и здорового образа жизни.

Ранее мы писали: Ученые определили, когда начинается старение организма человека.