Скорость вращения части стареющих звёзд оказалась необычно высокой

Скорость вращения части стареющих звёзд оказалась необычно высокой

pexels.com

Астросейсмологи узнали, что скорость вращения остывающих звёзд становится намного выше, а подобное явление может произойти и с Солнцем.

Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты еще не смогли прийти к общему мнению насчет того, что именно произойдет с нашей планетой из-за подобных явлений.

Обо всех изменениях в скорости вращения звезд поведали специалисты из пресс-службы Бермингемского университета. Их астросейсмологи приняли решение проследить за вращением звёзд. В процессе своих наблюдений они обнаружили, что скорости увеличиваются с течением времени.

Ранее подобные явления специалисты объясняли простыми магнитными ветрами. Однако сейчас выяснилось, что данный процесс просто непрерывен. С этого момента специалисты приняли решение исследовать магнитные поля звезд.

Астросейсмологи рассказали следующее: «Нам еще многое предстоит узнать о будущем нашего собственного Солнца, а также многих других звезд. Подобная работа помогает понять, способны ли мы ожидать снижения солнечной активности, а также вредной космической погоды в ближайшем будущем».

Ранее мы сообщали о том, что учёные объяснили причину повторного заболевания коронавирусом COVID-19.