Эксперт из Японии назвал возможные причины ухода Honda с российского авторынка.
Как сообщает ToDay News Ufa, по предположениям специалиста это решение назревало уже давно. Еще в 2000 году продажи автомобилей в России были настолько большими, что иностранные производители не могли угнаться за спросом. В 2002 году американская компания Ford открыла собственный завод в России, а в 2005 году французская Renault также начала производство на заводе совместного предприятия.
Производители Honda, Suzuki и Subaru на протяжении многих лет остановились на том, что поставляли готовые транспортные средства в Россию. Продажи автомобилей достигли максимальной точки в 2008 году, на тот момент ее доля составляла 2,9% рынка легковых автомобилей. После того как экономическая ситуация начала ухудшаться доля продаж стремительно направилась вниз и за последние два года она равнялась всего на 0,1%. А в 2020 году было реализовано лишь 1508 автомобилей.
Одной из основных причин является изменение продаж легковых автомобилей в России. Кроме того качественное и структурное отношение для японских автомобилей было скорректировано. К тому же усилился спрос на недорогие легковые автомобили Lada, которая является брендом российского производителя.
Также стоит отметить, что корейские Kia, Hyundai, французский Renault, немецкий Volkswagen начали выпускать на российских заводах.
Эксперт заключил тем, что по мере ухудшения рыночной конъектуры отсеиваются постепенно и другие автоконцерны.