На портале Yahoo New Japan отреагировали на прекращение поставок автомобилей в Россию компанией Honda. Пользователи утверждают, что компания сама виновата в потере рынка.
Как сообщает ToDay News Ufa, предполагается, что российские покупатели оказались очень требовательны к автомобилям, так как умеют разбираться в соотношении качества и цены. Honda в свою очередь поставляла в Россию устаревшие модели без проведения модернизации. Так что автомобили не пользовались здесь спросом. Так что компании пришлось отказаться от реализации продукции в стране. Пользователи уточнили, что в России есть товары свыше пятидесяти иностранных компаний по выпуску автомобилей. Honda продает почти две тысячи машин в год, так что и шансы покорить рынок очень малы.
Кроме того, компанию обвинили в выборе неправильной стратегии. Результатом подобного оказалась потеря рынка и большей части прибыли. Многие пользователи также убеждены, что для российских водителей существует только один японский автомобиль, Lexus.
В компании Honda объяснили уход из рынка России тем, что произошла реструктуризация операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.