Читатели британской газеты с юмором и критикой восприняли «сверхполиткорректное» рекламное видео американской армии.
Как сообщает ToDay News Ufa, Daily Mail опубликовало анимированный мини-фильм армии США, в котором показаны истории нескольких военнослужащих. Это вызвало бурное обсуждение среди читателей упомянутого издания. Оставлено много шуток и критики по поводу призывной компании США.
Дело в том, что в рекламе-мультфильме говорится много о правах и свободах, в том числе лесбийская свадьба и гей-парад. Но, видимо, с дозированием у авторов ролика проблемы, поэтому реклама вызвала неоднозначные отклики и получила характеристику как «сверхполиткорректная».
Комментаторы увидели в этом видео признаки «заката Америки», вспомнив о главных противниках США – Китае и России, посчитав, что такой армии и воевать не нужно, она уже проиграла заведомо.
Особенно привлек к себе внимание отрывок о военнослужащей из лесбийской семьи. Капрал и командующая отрядом противоракетной обороны также посещает гей-парад, где говорит о том, что с детства борется за свободу.
Этот и еще некоторые моменты вызвали такие комментарии, как «покойся с миром», «это закат США», «ну все, русские победили», «покойся с миром, Америка», «а Россия и Китай только крепнут и смеются над нелепой Америкой», «мне стыдно. Это закат США», «ну все, русские выиграли. И Китай тоже!», «нам нужны настоящие люди, которые будут служить стране с честью и достоинством, а не эти прогрессивные нытики», «делать упор на индивидуальности в вооруженных силах неприемлемо», «армия вообще не об этом, ты должен служить своей стране, а личное здесь ни при чем», «в армии важна дисциплина, а не это все», «не могу представить военного конфликта, который бы позволил откатить это все назад», «нормальные люди скоро не захотят идти в армию, «служба в армии превратилась в детский сад», «скажут что-нибудь оскорбительное, и наша армия тут же заплачет», «а ведь рано или поздно генералам придется отрабатывать зарплату», «в британской армии ситуация похожая».