Индийский авторынок в апреле продемонстрировал нулевые продажи, сообщает ToDay News Ufa.
В апреле 2020 года в Индии не было продано ни одного автомобиля. Об этом информирует Общество индийских автопроизводителей (SIAM). Такое падение рынка эксперту напрямую связывают с ограничениями, введенными в стране из-за коронавируса.
Для сравнения: в апреле-2019 в Индии было продано 68680 легких коммерческих автомобилей и 247541 легковая машина. Сегодня индийский авторынок ежедневно теряет до 306 млн долларов. Наибольшие убытки несут компании Mahindra & Mahindra, Maruti Suzuki, Hyundai, MG Motor и Toyota Kirloskar.
Впрочем, спад начался еще до наступления пандемии коронавирусной инфекции. В марте объемы реализации машин Maruti Suzuki снизились на уровне 48%, еще больший антирезультат показал бренд Mahindra — на 90%.
В этих условиях правительство Индии решило продлить карантин до 17 мая. Автопроизводители оперативно отреагировали на продление ограничений и написали министру внутренних дел страны письмо с просьбой разрешить открыть дилерские центры.
Ранее мы писали: Из России ушел самый дешевый автомобиль в мире.