Эксперты назвали страны с самыми «патриотичными автомобилистами», сообщает ToDay News Ufa.
Согласно статистике, большинство производителей машин реализуют свою продукцию на национальных рынках. Однако и здесь есть свои лидеры. Во многом такая «патриотичность» зависит не от гражданской позиции потребителя, а от чисто практических факторов: удобства покупки и дальнейшего обслуживания.
Кроме того, немалую роль тут играют государственная поддержка и продвижение. Самой «патриотичной» можно назвать Японию: более 95% местного рынка занимают собственные бренды. Так, на Toyota приходится более 30% всех продаж, 15% на Honda и 13% — Suzuki. В Южной Корее 90% водителей предпочитают ездить «на своем» — от Hyundai-Kia до SsangYong.
В США реализуется 45% детройтской продукции, а возглавляют рейтинг General Motors и Ford.
В Европе больше всего отечественный автопром любят в Германии и Франции. В России пока Lada и УАЗ занимают не более 20% авторынка: по одной шестой части суши россияне все же предпочитают ездить на немецких и японских авто.
Ранее мы писали: Назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года 2020».