Французская школа автомобильного дизайна всегда славилась тем, что делала все поперек. Все не как у всех. Все с ног на голову, но очень качественно, так, чтобы комар носа не подточил. Качеством они и оправдывают некоторые дизайнерские выходки. Вспомнить хотя бы Citroen DS, на котором ездил Фантомас – это ж хулиганство какое-то, а не машина. Но сделана она была настолько качественно, что ей все простили и долго не выпускали из своих объятий хозяева корпораций и заместители министров.
Такого успеха, как добился Citroen DS, уже не повторить, да и этого не нужно. У компании и так все хорошо и на душе спокойно. Спокойствие – спокойствием, а обновлять линейку автомобилей бизнес-класса надо, и поэтому в 2006 году на смену представительскому седану модели ХМ пришел новый претендент на звание самого экстравагантного автомобиля Е-класса.
По части экстравагантности – все у него прекрасно и умело сочетается экспрессионизм с начальной стадией шизофрении. В хорошем смысле, насколько это возможно. Его даже не обязательно видеть вживую. По фото понятно, что богатенький дяденька не от мира сего. Как вам это вогнутое стекло на задней двери? А плавники «привет из 60х», которые вместе с задней оптикой образуют целостное и законченное произведение искусства? Автомобиль элегантен до тошноты. Не хватает только розочку в зубы вставить – готовый жених с приданым.
Citroen C6 обладает необычайной плавностью хода, которую обеспечивает подвеска патентованной системы Hydractive. У нее есть 16 преднастроек, что позволяет адаптировать жесткость подвески к любой поверхности дороги. Система моментально реагирует на любые изменения рельефа и с частотой 400 раз в секунду согласовывает положение каждого из колес по отношению к кузову и тут же вносит поправки в настройки. Все то же ситроеновское подхалимство к водителю – стоит только выключить зажигание, как машина ложится на живот и ждет, пока хозяин выйдет.
Техническими характеристиками особенно не размахивают, но они в рамках приличия – трехлитровый V6 передает на ведущие колеса через АКПП 211 л.с. Скромненько, но в меру. Естественно, что автомобиль не создавался для гонок и отзывы спортивных критиков ему ни к чему. Он ориентирован в первую очередь на комфорт пассажира. Причем, вероятно, одного-двух. Скорее всего, это не автомобиль личного использования, хотя и для водителя французы предусмотрели целую кучу регулировок и подстроек, подогревов и подсказок. Даже оснастили водительское кресло системой, которая не дает заснуть за рулем – она сразу начинает делать массаж спины, стоит хоть немного отклониться от линии разметки.
При своей оригинальной внешности, автомобиль довольно консервативен по конструкции, но это не мешает ему держать флагманскую планку всей породы Citroen. Об этом говорит большинство комментариев на авто портале vseta4ki.com.