• Редакция: redaktor@tdnu.ru

Александр
Новиков

19.05.17 / 3:21

Ядерные испытания времен Холодной Войны создали космические нарушения

Новое исследование показало, что тестирования ядерного оружия вызвали изменения в магнитной среде Земли, подобные тем, которые происходят, когда Солнце посылает частицы высокой энергии.

Как сообщается в отчете, составленном научным журналом ToDay News Ufa, ученые рассказали, что испытания времен Холодной Войны привели к поясам временной радиации вокруг Земли. Тестирования вызвали геомагнитные бури, обнаруженные от Швеции вплоть до Аризоны, с двумя высокоскоростными волнами частиц, движущихся в 1860 миль в секунду.

Пузырь из волн частиц низких частот, окружающий планету, можно обнаружить с помощью космических аппаратов. Если ученым удастся понять, как контролируемое и экстремальное событие, которое было вызвано одним их техногенных событий, повлияло на планету, можно будет легко понять естественные колебания в ближней космической среде.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

ToDay News Ufa обновил свой сайт. Как Вы его оцениваете?

Сколько Вы планируете потратить на новогодние подарки?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru