RSOB: Учёными Португалии и Британии обнаружено 13 442 общих белка между мозгом и мошонкой

Международная группа исследователей из Португалии и Великобритании обнаружила связь между мозгом мужчины и внутренностями мошонки.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Royal Society Open Biology, человеческий мозг выполняет достаточно сложную работу. Он управляет телом, воспроизводит мысли и человеческие чувства. Мошонка, в свою очередь, ответственна только за две функции – производство спермы и гормонов.

Недавние исследования показали, что между сексуальной дисфункцией и расстройством мозга имеется тесная взаимосвязь.

Для сравнения исследователи проанализировали белки в 33 типах тканей. В результате им удалось установить, что семенники и мозг имеют 13 442 общих белка. Изучив их, ученые пришли к выводу о том, что они в основном отвечают за развитие тканей и клеточную коммуникацию.

Группа специалистов объяснила, что мозг и яички требуют большое количество энергии, так как им необходимо мыслить и производить сперматозоиды. Исходя из этого следует, что в обоих органах присутствуют специальные клетки, которые ответственны за нейроны в головном мозге и клетках мошонки.

Клетки мозга регулярно передают друг другу нейротрансмиттеры.