Ученые выявили генетические различия в риске заражения пневмонией и COVID-19

Ученые выявили генетические различия в риске заражения пневмонией и COVID-19

Группа исследователей из Медицинского центра Университета Вандербильта обнаружили генетические факторы, которые увеличивают риск развития пневмонии и ее тяжелых последствий.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Medical Xpress, результаты исследования позволят выявлять пациентов, находящихся в группе риска, и позволит начать лечение на более раннем этапе.

Эксперты уверены, что, несмотря на то, что сегодня вакцина доступна практически для каждого, потребуется несколько месяцев, для того чтобы привить достаточное количество людей и взять ситуацию с пандемией под контроль.

«Это исследование настолько важно, потому что мы провели анализ отдельно у участников европейского происхождения, а также африканского происхождения, чтобы выявить генетические факторы риска, способствующие восприимчивости и тяжести пневмонии», - сказала автор исследования.

В ходе длительного исследования ученым удалось обнаружить 9 000 случаев пневмонии у пациентов европейского происхождения, а также 1 710 случаев у людей африканского происхождения.

«Хотя наше понимание генетического механизма пневмонии все еще ограничено, это исследование идентифицировало новые гены R3HCC1L и UQCRFS1, и требуются генетические исследования COVID-19», - заявил автор статьи.