Американские ученые попытались выяснить как реклама влияет на восприятие детьми окружающего мира. Для этого они провели эксперимент, для участия в котором пригласили группу подростков в возрасте от 8 до 14 лет. Детей разделили на две группы. Одна группа смотрела рекламу еды, а второй рекламу не показывали. Далее детям предложили выбрать на столе блюда, которые они хотели бы попробовать.
Как оказалось, дети, смотревшие рекламу, чаще выбирали наиболее вкусную, но в тоже время вредную пищу. Причем не обязательно определенного бренда. Более того, после просмотра рекламы они хотели попробовать как можно больше блюд. Те же, кто рекламу не смотрел, подходили к выбору пищи более осмотрительно и осознанно, сообщает сетевое издание ToDay News Ufa со ссылкой на публикацию американских ученых.
Таким образом, специалисты выяснили, что реклама имеет очень сильное воздействие на детей.