Исследования показали, что сотни приложений для смартфонов используют встроенную ультразвуковую технологию слежения. Благодаря этому маркетологи могут создавать персонализированные рекламы на основе интересов.
Как сообщается в отчете, составленном научным журналом ToDay News Ufa, маркетологи могут определить местоположение и действия, которыми занимаются пользователи. Многие приложения автоматически получают доступ к микрофону. Исследования показали, что более двухсот приложений используют ультразвуковую технологию отслеживания, которая позволяет прослушивать пользователя без его ведома.
После установки приложений пользователь не знает, когда включается микрофон и какая информация передается на сервер компании. Ультразвуковые технологии представляют опасность для конфиденциальности пользователей. Маркетологи могут узнать, просматривает ли пользователь фильмы для взрослых и политическую документацию.