• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(347)273-77-20

Михаил
Чуев

06.12.18 / 12:56

Ученые: Льды Гренландии тают «быстрыми темпами»

Pixabay.com

Учёные зафиксировали, что ледники Гренландии стали таять очень быстрыми темпами. Специалисты проанализировали данные о состоянии льда на острове за последние 400 лет и пришли к печальным выводам.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на журнал Nature, основной причиной уменьшения льдов в Гренландии ученые считают глобальное потепление на нашей планете.

Первые признаки этого потепления были зафиксированы еще в середине XIX в. Но в XX и XXI вв. процесс таяния льдов так ускорился, что может стать причиной значительного повышения уровня моря.

– Плавление ледяного покрова Гренландии заставляет уровень Мирового океана подниматься выше не только за последние несколько веков, но и за несколько тысяч лет, — утверждает исследователь Гренландии Люк Трусел.

В настоящее время общий сток талой воды в Гренландии на 50% выше, чем в начале индустриальной эры, отмечают учёные.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru