• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472)73-77-20

Мария
Абакумова

12.07.17 / 17:44

Ученые ищут на алмазных планетах моря из «дегтя»

pixabay.com/

Ученые обнаружили несколько экзопланет, насыщенных углеродом. Например, «горячий юпитер» Осы-12 в созвездии Возничего, три планеты системы Лича или суперземля Янссен в созвездии Рака. Астрономы предполагают, что все эти небесные объекты усеяны бриллиантами. Возможно, ядра этих планет также состоят из кристалла алмаза.

Как сообщает обозреватель научного журнала ToDay News Ufa, жидкая вода на обнаруженных «алмазных планетах» вряд ли найдется. Температура «Юпитера» Осы-12 превышает 2200 С, Янссен не намного холоднее. А вот температура планеты Полтергейст из системы Лича находится в зоне, где может существовать жидкость. Впрочем, ученые думают, что море этой планеты будет таким же густым, как деготь. И однозначно насыщенным углеродом.

На данный момент опровергнуть или подтвердить эту теорию исследователи космоса не могут, но поиск алмазных планет продолжается.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

ToDay News Ufa обновил свой сайт. Как Вы его оцениваете?

Сколько Вы планируете потратить на новогодние подарки?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru