Ученые Disney разработали метод анализа мимики зрителей фильма. Новый алгоритм глубокого обучения предназначен для исследования полного спектра выражений лиц широкой аудитории. Ученые назвали систему «факторизованным вариационным автоассоциатором».
В научном журнале ToDay News Ufa сообщается, что система способна изучить улыбку и смех. Такую информацию сообщил Зайви Дэн, докторант Университета Саймона Фрейзера. Он добавил, что система может определить, как выражение лиц коррелируют с юмористическими сценами. Алгоритм был проверен на нескольких тысячах зрителей при просмотре нескольких кассовых фильмов.
Алгоритм смог изучить 16 миллионов сигналов лица. Программное обеспечение помогает алгоритму развивать понимание стереотипного ответа на сцену фильма. Это поможет лучше понять алгоритм выражения других зрителей. Благодаря системе могут быть созданы более популярные кинокартины.