У больных с тяжелой формой COVID-19 обнаружены опасные антитела

В крови зараженных COVID-19 в тяжелой форме обнаружены антитела, которые являются потенциально опасными при лечении вируса плазмой крови.

Ученые из Нидерландов утверждают, что одно из антител крови не устраняет коронавирус, а напротив, вызывает появление сильных воспалений. Об этом сообщает ToDay News Ufa.

Из плазмы крови больных тяжелой формой коронавируса извлекли разные антитела и пересадили в среду с иммунными клетками из различных человеческих органов. В итоге антитела сливались с клетками «чистильщиками» иммунитета и способствовали выработке сигнальных молекул, тем самым провоцируя воспалительный процесс.

Ученые пояснили: «Мы обнаружили, что антитела из плазмы крови носителей тяжелой формы COVID-19, которые могут присоединяться к шиповидному белку коронавируса нового типа, при взаимодействиях с клетками-макрофагами вызывают очень мощный воспалительный ответ. Это объясняет, почему в тот момент, когда «включается» адаптивный иммунитет, состояние здоровья многих пациентов резко ухудшается».

Ранее сообщалось, что препарат от холестерина оказался эффективен против коронавируса.