• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(347)273-77-20

Мария
Абакумова

11.01.18 / 20:41

Российские ученые обнаружили новый вид динозавров

Российские ученые обнаружили останки динозавра, ранее не идентифицированные палеонтологами. Новый вид получил название сибиротитан.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на телеканал «Санкт-Петербург», кости были обнаружены в Кемеровской области у села Шестаково еще в начале 2000-ых годов. Поиски продолжались. Главная находка была обнаружена в 2008 году. Это был крестец из 5 сросшихся позвонков, площадью около метра. Ученым понадобилось 10 лет, чтобы понять, что представленный образец принадлежит неизвестному науке динозавру. Установлено, что сибиротитан имел средние для динозавров размеры – 10 метров от головы до хвоста. И весил 10 тонн. Он не принадлежал к классу хищников, а питался травой. Жил сибиротитан 120 млн. лет тому назад.

Это второй травоядный динозавр, получивший научное имя в России. Первым стал тенгризавр, обнаруженный в Забайкалье.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru