NC: Учёные США обнаружили молекулу TET1, омолаживающую мозг

1909
NC: Учёные США обнаружили молекулу TET1, омолаживающую мозг

Возможно, в скором времени можно будет повлиять на состояние мозга. Надежду на это дает очередное исследование, посвященное мозгу. Все дело в одной молекуле, воздействие на которую может дать столь весомый эффект.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Nature Communications, результаты исследования показали, что в данном смысле полезна молекула TET1, задачей которой является модифицирование ДНК в отдельных клетках мозга с целью их подготовки к синтезу миелина в ответ на травму.

Глиальные клетки в мозге реагируют на травмы и повреждения, обнаруживая их, они стремятся активизировать образование некоторого количества миелина, обеспечивающего метаболизм и передачу электрических сигналов, чтобы запустить процесс ремонта. При нарушениях разного рода, а также с возрастом, в ответ на сигналы о неполадках образуется все меньше миелина, и это негативным образом отражается на различных процессах мозга.

Исследование группы Neuroscience Initiative обнаружило молекулу, которая способна восстановить нормальную работу данного процесса. Это – ten-eleven-translocation 1 или TET1. Поэтому теперь осталось только найти эффективные препараты, позволяющие влиять на данную молекулу.