Специалисты из Шотландии провели необычный эксперимент и проверили влияние бороды на покупательную активность.
Как сообщает ToDay News Ufa, эксперты реализовали исследование при помощи платформы Facebook Ad Manage. Там они разместили фотографии бородатых и гладко выбритых мужчин.
В результате стало ясно, что бородатые мужчины вызывают больше доверия у граждан, чем гладко выбритые. Эти данные дают возможность специалистам сделать определенные выводы.
Ученые доказали, что покупатели обращаются к бородатому продавцу так как считают его более опытным. Кроме того эксперты заметили, что этот выбор не зависит от возраста и расы. Такая востребованность замечена как в реальном времени, так и на интернет пространстве.
Авторы работы отметили, что это явление не распространяется на мужчин с усами и легкой щетиной.