Nature: У неандертальцев обнаружили способность считать

pexels.com

Порой находки археологов говорят о том, что люди очень давно овладели счетом. Часто эксперты находят насечки на костях и камнях, которые могут свидетельствовать о наличии счета у древних людей.

Как сообщает ToDay News Ufa, около полувека назад специалистам в области археологии удалось обнаружить на западе Франции кость, которая в дальнейшем привлекла много внимания у научных экспертов.

Экспертам удалось найти бедренную кость гиены, на которую около 60 тысяч лет назад неандерталец нанес сразу 9 зазубрин. Французский специалист Francesco d’Errico выдвинул предположение, что подобная находка по всем параметрам отличается от многих других обнаруженных ранее артефактов. Также специалист подчеркнул, что кость может нести в себе и числовую информацию. Предполагается, что неандерталец подобным образом хотел что-либо посчитать и даже запомнить получившееся количество.

В исследовании, которое провели около четырех лет назад, числа определяются как дискретные сущности с точными значениями, которые представлены символами в форме слов и знаков. Поэтому гипотеза о том, что неандерталец вел счет, может быть правдивой.

Ранее мы сообщали о том, что Мясников перечислил факторы, которые снижают риск тяжелого течения коронавируса.