Маркетологи давно поняли, что надпись на упаковке «Без ГМО» нравится покупателям. Впрочем, ученые считают, что этой уловкой рекламодатели мешают обывателям объективно оценивать генетически модифицированные организмы.
Как опубликовал в своей заметке научный журнал ToDay News Ufa, биохимики еще в 1970-ых годах доказали безопасность метода генной модификации. На сторону ученых встала Всемирная организация здоровья и Европейская комиссия по науке и информации. Каждый генетически модифицированный продукт проходит сотни проверок.
Кроме того, на защиту ГМО встали ученые из других отраслей науки. Например, положительно высказывался о ГМО астрофизик из США Нил де Грасс Тайсон. Он утверждает, что создание таких продуктов — огромный шаг в развитии науки.