«Чек» может загораться тогда, когда электроника нашла в работе мотора, автоматической трансмиссии или системы нейтрализации отработавших газов какую-либо ошибку, а также сохранила ее код в памяти.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на За рулем, однако не всегда подобный факт может говорить о какой-то серьезной неисправности. К примеру, какие-либо сборы могут испортить датчик массового расхода воздуха, а также датчик лямбда-зонда. Их может поменять даже водитель, которые имеет достаточно поверхностные знания по устройству автомобиля. При этом все может сложиться так, что на «лямбду» попала вода. С течением времени влага начинает испаряться, а ошибка вскоре пропадает.
Check Engine может загореться даже при перегреве электромагнитной муфты у кроссовера. В большинстве случаев это происходит после очень долгого буксования в грязи. При таком условии муфта просто не выдерживает.
Опытные диагносты говорят о том, что «Чек» — это особая суммарная ошибка. Он начинает загораться, когда неисправность исходит от других узлов, но с мотором в это время все нормально. По этой причине нет необходимости паниковать, лучше всего остановиться и позволить автомобилю поработать на холостых оборотах. Муфта остынет, Check Engine погаснет.
Ранее мы сообщали о том, что концерн УАЗ запускает сервис подписки на автомобили.