Социальная сеть «ВКонтакте» впервые внедрила голосовое управление

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые внедрила голосовое управление

pexels.com

Пользователи соцсети «ВКонтакте» теперь смогут создавать навыки для нового голосового помощника по своим запросам. Об этом рассказали в пресс-службе социальной сети.

Как сообщает ToDay News Ufa, недавно пользователям российской социальной сети «Вконтакте» стал доступен новый голосовой помощник, которому дали имя Маруся. И теперь благодаря новой услуге разработчиков каждый пользователь сможет самостоятельно создавать навыки для нее, утверждается в пресс-службе социальной сети. Кроме того, благодаря Марусе пользователи социальной сети смогут получать ответы на свои многочисленные вопросы, а также управлять умным домом, вызывать такси, заказывать еду или продукты.

Вице-президент по экосистемным продуктам Анна Артамова рассказала следующее: «Маруся будет постепенно развиваться, а также предлагать все больше и больше новых возможностей, которые придутся пользователям по душе».

Подчеркивается, что воспользоваться услугами нового голосового помощника можно будет уже с двадцать шестого мая, о чем тоже рассказали в пресс-службе социальной сети. Уточним, что Маруся располагается в разделе «Сервисы» в «Вконтакте».

Ранее мы сообщали о том, что эксперты перечислили приложения, которые полностью убивают аккумулятор вашего смартфона.

Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.