В ходе проверок и административных расследований подтвердились 487 обращений.
Как сообщил ToDay News Ufa источник в Роспотребнадзоре РБ, в прошлом году в ведомство поступило 12 341 обращение граждан. По сравнению с 2016 годом число обращений уменьшилось на 15,1%.
Жители Башкирии чаще всего жаловались на нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (42,0%), на нарушения прав потребителей (55,9%), по иным вопросам – 2,1%.
Обращения граждан в области санитарно — эпидемиологического благополучия населения касались условий проживания в жилых помещениях (42,9%); качества продуктов (6,8%); воздуха (6,7%); эксплуатации общественных, производственных помещений (6,7%); питания населения (6,4%) и т.д.
В ведомстве отметили значительный рост обращений на качество продуктов на 3,9%, атмосферный воздух на 1,8%, организацию питания населения на 0,8%, условия воспитания и обучения детей и подростков на 1,4%.