Пятнадцать минут – и Самокат уже тут. Этот слоган, хорошо известный жителям Москвы и Петербурга, совсем скоро выучат и в Уфе. Популярный сервис доставки еды и хозяйственных мелочей покоряет столицу Башкирии.
О планах распространить свои услуги на все города-миллионники России онлайн-ритейлер «Самокат» заявил в марте, сообщает ToDay News Ufa. Слово не разошлось с делом, и теперь услуга быстрой доставки стала доступна жителям Уфы.
Башкирский сыр, башкирский мед…
Курьеры Самоката будут доставлять товары на велосипедах за 15-30 минут в зависимости от дальности адреса. В первое время им в помощь придут и курьеры на автомобилях. Так жители Уфы быстрее увидят и поверят в скорость и качество деятельности сервиса.
Оформить и получить заказ можно с 8 утра до 23 часов вечера. В ассортименте насчитывается более 2500 товаров повседневного спроса. Это продукты, напитки, бытовая химия, косметика и сопутствующие товары. Производители — самые разные.
Около 200 наименований представлены популярными башкирскими брендами – хлеб и выпечка, молочная и кисломолочная продукция, мясная гастрономия и прочие вкусности. Доставка всегда бесплатная, минимальная сумма заказа — всего 100 рублей.
Заказы станут формироваться в специальных центрах, или «дарксторах» в разных районах города. До конца года «Самокат» в Уфе откроет больше 20 таких точек и появится три тысячи новых рабочих мест. Уже сегодня в девяти городах России действует более 550 дарксторов. Ежедневно курьеры Самоката доставляют свыше 170 000 заказов.
В честь запуска в Уфе «Самокат» решил побольше узнать о городе и его жителях – их вкусах и привычках. Такое исследование поможет полнее формировать ассортимент и выбирать лучшие варианты обслуживания.
Самые интересные ответы можно будет увидеть на городских билбордах, а их авторы получат ценные призы – гаджеты и сертификаты на покупки в Самокате. Конкурс продлится с 1 по 9 мая, для участия необходимо заполнить форму на сайте.
Курьер в розовом цвете
«Наш сервис мы назвали «Самокат» не случайно, — прокомментировал ToDay News Ufa директор по маркетингу компании Игорь Рожков. – Да, наши курьеры ездят на велосипедах, но самокат для всех нас – это символ простоты и доступности. Для того чтобы ездить на велосипеде, нужно учиться, а самокат – взял и поехал. Вот так и у нас: курьер взял, поехал, доставил».
Особо стоит сказать о курьерах. Они — лицо компании, те, с кем контактирует покупатель. Поэтому мы пытаемся сделать так, чтобы курьеры были горды за то, что они делают. С каждым заключается договор по времени, каждый час оплачивается по фиксированной ставке.
Наши курьеры оперативны, мобильны, и, конечно, узнаваемы благодаря фирменному стилю компании. Так что не пугайтесь, встретив на улице велосипедиста в розовой униформе: это не Бэтмен и не Супермен, это наш фирменный стиль Самоката.
Вместе — надежнее
Самокат появился на свет благодаря удачному альянсу Mail.ru Group и «Сбербанка». Сотрудничество информационного и финансового гигантов позволило более точно и компетентно ответить на потребности граждан во всех сферах их повседневной жизни и деятельности.
«Наша цель – изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. Самокат — это, прежде всего свободное время для любимых занятий и общения с близкими. Только за прошлый год курьеры Самоката подарили людям 1000 лет свободного времени», — говорит Вячеслав Бочаров, основатель онлайн-ритейлера Самокат.
По словам Бочарова, то, что доступ к услуге имели жители лишь нескольких городов России, казалось несправедливым. Теперь это исправлено: в ближайшее время Самокат приедет во все дома городов-миллионников.
«Сбербанк – это целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса. Раньше мы были только банком, сегодня стали помощником в решении многих насущных задач. Один из таких помощников – онлайн-ритейлер Самокат. Благодаря Самокату жители Уфы смогут потратить время, которое они могли бы провести в магазинах, на что-то действительно нужное и важное», – уверен Азамат Салихов, исполняющий обязанности управляющего Башкирским отделением Сбербанка.
«Предвидя вопрос об уже работающем в экосистеме Сбербанка сервисе по доставке продуктов и товаров «Сбермаркет», отвечу, — говорит Азамат Салихов. — В случае с Самокатом речь идёт не об онлайн-доставке, а об онлайн-ритейлинге. На рынке и так работает огромное число игроков онлайн-доставки.
Мы не хотим занимать эту нишу. Один из наших приоритетов — поддержка республиканских производителей. Их доля в обороте составит около 30%. Мы, как глобальный федеральный банк, сами формируем экономику, вкусы и интересы жителей. Мы хотим быть в ритейле, так как человек хочет есть всегда, как минимум три раза в день. И пусть в эти моменты он вспомнит именно о Самокате.