«Все в одном месте» — профессиональное кредо компании ChiedoCover. На рынке мебели и текстиля ChiedoCover работает 14 лет. Все эти годы были потрачены на совершенствование и развитие бизнеса с целью максимального удовлетворения спроса.
Новые экономические отношения требовали и нового целенаправленного подхода. Поэтому местом приложения усилия были выбраны интерьеры, преимущественно – общественные пространства, офисы, бизнес, рестораны и кафе, сообщает ToDay News Ufa.
Спрашивайте!
В компании стремятся полностью оправдывать возложенные на себя обязательства и ожидания клиентов. В итоге покупатели получают предельно качественную, максимально комфортную и долговечную мебель. В работу принимаются заказы любого объема и уровня сложности.
Ассортимент продукции огромен. Это 656 категорий товаров и 14 419 товарных позиций. Подобных результатов удается достигать благодаря 6 собственным производствам. Компании под силу любые виды продукции — мягкая мебель, деревянные стулья и стулья на металлокаркасе, столы, текстиль, мебель лофт. Вся мебель легка, прочна и эргономична.
Постоянно находиться в тренде позволяет активное участие в сегменте HoReCa. Это не только сфера услуг общественного питания и гостиничная индустрия. HoReCa — это целая система, включающая в себя бизнес и компании-производители, без которых ни рестораны и кафе, ни отели и гостиницы не смогут стабильно работать.
Конечно, посетители всех перечисленных общественных пространств должны чувствовать себя комфортно и спокойно. Помочь им в этом здесь способна мебель от ChiedoCover: мягкая, удобная и …красивая. Настолько, что впоследствии ее захочется приобрести для дома или семейного предприятия.
К услугам тех, кто решится — большой интернет-магазин, где представлены подробные описания товаров с рассказом о конструктиве, отделке, с размерами и характеристиками материалов.
Желающим предложат сделать стул самому с помощью опции «конструктор стульев» на каркасе из набора модулей. На видео можно посмотреть, как рождаются новые продукты. Посмотрите и убедитесь — качество и внешний вид изделий соответствуют самым высоким требованиям.
Компания всегда готова идти навстречу клиенту, а если что-то непонятно – можно спросить у консультантов. Ведь не случайно первое слово в названии компании переводится с итальянского, как «спрашивайте».
Рассказать обо всем ассортименте невозможно: поэтому для начала лучше остановиться на основном предмете интерьере – стуле. Простейшего представителя меблировки в ChiedoCover сумели превратить в исключительно привлекательный художественный элемент.
Стул Тюльпан на крутящейся основе, пресс-офис chiedocover
Вот это стул!
При взгляде на коллекцию стульев от ChiedoCover так и хочется поставить восклицательный знак после этой строчки Маршака. На этих стульях не только сидят. На них хочется любоваться, как на произведения искусства.
Одни названия звучат, как поэтические строчки – Тюльпан, Амьен, Солар. Под стать названиям – и цвет. Здесь вы не встретите ничего экстравагантного типа «цвет бедра испуганной нимфы» или «лягушка в обмороке» – это знакомые всем расцветки, теплые, уютные, дарящие комфорт в душе и в жизни.
Достаточно перечислить слоновую кость, имбирь, эмаль, золотую и серебряную, морилку всех естественных оттенков дерева, цвета джинсовый, салатовый. И даже те, кто не на «ты» с английским, поймут слова Ocean, Forest, White, Milk, Grey и так далее.
Тепла и комфорта добавят и ткани для обивки. Здесь также не будет неожиданностей. В числе представителей текстильной промышленности – жаккард, рогожка, меланж, велюр и микровелюр, микровельвет, микрофибра, флок.
Все перечисленные материалы за счет своеобразного различного переплетения нитей отличаются рельефной фактурой, декоративной и устойчивой к загрязнениям.
Названия «габардин, лен, журавинка», отсылают нас к былым временам, когда габардин считался символом прочности и стабильности, а лен и белорусская журавинка – настоящими, натуральными тканями.
Эффектно выглядят искусственная кожа и так называемая экокожа: они способны имитировать самые разные виды натуральных покрытий и отличаются при этом многообразием расцветок.
Десять стульев из дворца
Отдельного похвального слова достоин конструктив. В большинстве своем стулья выполнены из дерева, при этом они легкие и прочные. Есть и другие варианты: так, барный стул Такер сделан из пластика, но «под старину». Ажурная реечная спинка — дань венской классике. Классическая старина видна и в дизайне стула Кроссбэк с гнутыми элементами.
изумрудный стул Kongsberg, пресс-офис chiedocover
Мягкие стулья Kongsberg успешно зарекомендовали себя как мебель для гостиниц. Они универсальны в сегменте HoReCa, гармонично вписываются в интерьер многих помещений и характеризуются как отличная мебель для общепита.
Мягкий стул Тюльпан – тоже отличный выбор для кафе, органично выглядящий в любой обстановке. Пожалуй, это оптимальное сочетания цены и качества среди мебели HoReCa.
Амьен — одна из новинок производства деревянной мебели и лучшее решение для малого бизнеса. Стул с романтическим названием «Вилла» с отделкой из голубой экокожи просто притягивает взгляды.
Гаага — прекрасный солидный вариант для интерьера в экологическом стиле. Мягкий стул Киви – классическая модель мебели для общепита. Это качественный стул, благодаря своей простой и надежной конструкции, который будет хорошим вложением в сегмент HoReCa. Помимо того, это практичные стулья для кафе, превосходно сочетающиеся практически с любым интерьером мебели для малого бизнеса.
Еще более удобным выглядит даже не стул, а полукресло Марс с отделкой микрофибры горчичного цвета. Все небесные оттенки представлены и в обивке двух других моделей – Solar с голубым шениллом и Zig Zag – с аквамариновыми тонами.
Очевидно, что вся перечисленная продукция подойдет для любого интерьера и пространства, будь то ночной клуб или простейшая бургерная. Остается одна проблема: ведь известно, что чем шире ассортимент, тем труднее выбор…
В одном из следующих материалов будет представлен видеообзор мебели от ChiedoCover.