Специалисты озвучили ошибки, которые способны вывести из строя автоматическую коробку передач (АКПП). Эксперты заявили, что самой значимой процедурой является замена смазки через каждые 60 тысяч километров пробега.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на «За рулем», по словам специалистов на новых и исправных автомобилях жидкость в коробке передач не должна снижаться. Однако отмечается, что на старых машинах может произойти протечка из-за негерметичных уплотнителей.
Навредить функциональности автоматической коробке передач может парковка под уклоном. Если регулярно ставить машину в таком положении, это может привести к масляному голоданию после запуска двигателя и трансмиссии. Для того чтобы этого не допустить, эксперты рекомендуют использовать стояночный тормоз.
Непрогретое состояние также негативно сказывается на функциональности АКПП. Все дело в том, что коробка передач очень чувствительна к нагрузкам в не прогретом состоянии. Если игнорировать это правило, может произойти выдавливание уплотнений в гидроблоке.
Очень часто длительная пробуксовка становится главной причиной перегрева жидкости в коробке передач. Специалисты напоминают, что ни в коем случае нельзя использовать методику «раскачки» из положения D в R. Это допустимо только к транспортным средствам с механикой.
К перегреву жидкости в коробке передач может привести загрязненный радиатор. В этот момент АКПП испытывает перегрузку и может выйти из строя.