Автоэксперт Алексей Ревин озвучил распространенную ошибку, которые допускаю водители при парковке автомобиля с АКПП. Специалист отметил, что многие автолюбители забывают о наличии стояночного тормоза.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на «За рулем», в момент остановки под уклоном при использовании функции «паркинг» ведущие колеса стопорятся благодаря рычагу. Находясь в таком положении автомобиль, не может сдвинуться с места. Основная проблема основывается на том, что рычаг проваливается во впадину, а вернуть его на место проблематично. Чем сильнее уклон, тем сложнее передвинуть рычаг и перевести трансмиссию в другой режим.
Если данные действия часто повторять на автомобилях с автоматической коробкой передач, то это может привести к поломке привода управления. В этом случае он либо растянется, либо сломается. Именно по этой причине водителям стоит использовать ручник.
Прежде чем ставить автомобиль на стоянку, необходимо нажать на педаль тормоза и не отпуская ее затянуть стояночный тормоз. И только после этих манипуляций можно перевести трансмиссию в режим парковки.
В тот момент, когда водитель начинает движение, следует выбрать режим «паркинг» или «задний ход». И только потом можно снимать машину с ручника. В другом случае автомобиль, находясь под небольшим уклоном, может откатиться и заблокировать фиксатор паркинга трансмиссии.