Эксперты поведали, по какой причине агрегат в автомобиле способен начать работать крайне неустойчиво в весеннее время года.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Автовзгляд, часто мощность может падать из-за каких-либо проблем лямбда-зондом. Его просто нельзя подвергать водным процедурам, так что по лужам необходимо проезжать крайне осторожно. Если не делать этого, то узел начнет смачиваться водой, смешанной с грязью и реагентами. Подобная смесь приведет к тому, что датчик начнет «глючить», а также будет посылать в электронный блок управления двигателем ошибочную информацию.
Кроме того, потеря отдачи может быть спровоцирована нейтрализатором. Прогревы автомобиля зимой благодаря системе автозапуска, а также длительные толкания в пробках, не могут пройти без последствий. В результате сажа и несгоревшее топливо оказываются в нейтрализаторе, после чего начинают закупоривать его соты.
В весеннее время может закиснуть также и клапан выравнивания давления в топливном баке. ПО этой причине могут появиться скопившиеся пары бензина, создающие негативную разницу давлений.
Ранее мы сообщали о том, что в Госдуму внесли проект о запрете уравнивания ролей СССР и Германии в войне.