В России резко упали продажи японских автомобилей. За 11 месяцев прошлого года их было реализовано на 10% меньше, чем в 2018 году.
Как сообщает ToDay News Ufa, эксперты «Автостата» подсчитали, что в 2019 году отмечено серьезное падение продаж японских автомобилей на российском рынке. Было реализовано около 270 тыс. новых авто, а это на 10% меньше, чем в 2018 году. Для огромного рынка России это серьезное падение.
Самые худшие показатели у пяти брендов, а в целом печальный рейтинг выглядит следующим образом:
- Honda (-64%);
- Infiniti (-25%);
- Nissan (-22%);
- Lexus (-10%);
- Mitsubishi (-8%);
- Toyota (-5%);
- Mazda и Subaru (-4%).
Однако есть фирмы, где продажи, наоборот, выросли: Suzuki (+23%), Datsun (+12%) и Isuzu (+6%).
Ранее были названы самые популярные автомобили Toyota в России.