В декабре 2019 года директор «КамАЗа» Сергей Когогин сообщил о том, что компания выпустит семейство легких коммерческих автомобилей (LCV) для конкуренции с «Газелью Next» и «Газоном Next».
Как сообщает ToDay News Ufa, конструктивно модель будет почти идентична обычным грузовым «КамАЗам» – иначе говоря, она получит бескапотную кабину и рамы с лонжеронами прямого профиля. Кабину, возможно, возьмут от китайских грузовиков JAC N-Series, а ее производство локализуют на мощностях Прессово-рамного завода.
ПАО «КАМАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяющее металлургическое, кузнечное, прессово-рамное, механосборочное, специального машиностроения и инструментальное производства со всеми необходимыми объектами энергетического и вспомогательного назначения. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства?
А вы знаете, что жители США предложили пожить у них бесплатно?