Российскому рынку грозит дефицит ходовых моделей автомобилей. Все это следствие того, что рубль ослабляет свои позиции.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на РИА Новости, отчет за период с июля до сентября показывает, что самыми продаваемыми автомобилями являются российские, на их долю пришлось 30% продаж по стране.
На втором месте по продажам оказались японские автомобили, а тройку лидеров замыкают немецкие марки машин. Но в некоторых регионах, японские и немецкие автомобили стали популярней, чем отечественные.
Весной из-за ограничительных мер множество заводов приостановили свою деятельность. Хотя это и не длилось долго, но хватило, чтобы прервать цепочку поставок.
Машины, которые были доставлены до первой волны коронавирусной инфекции, реализовывались по стоимости, установленной в прошлом году. В настоящую стоимость заложены: девальвация, спрос и дефицит на складах.
Крупнейшие автосалоны предупредили, что в скором времени цены на автомобили увеличатся в разы.