Вариатор зимой также нуждается в прогреве, как и двигатель. Только не все водители об этом знают.
Как сообщает ToDay News Ufa, вариатор — тип автоматической трансмиссии, который вызывает массу нареканий от автовладельцев. Однако эксперты указывают на то, что не все автолюбители умеют правильно его эксплуатировать и не знают, что зимой он также нуждается в прогреве.
Прогрев вариатора можно осуществлять тремя способами:
- Медленная и плавная езда (10-15 км). Никаких резких движений и преодоления преград, чтобы не снизить срок службы.
- Самостоятельный прогрев от двигателя. То есть завести машину и ждать. Но этот способ не всегда бывает эффективным.
- Нагрузка на стоянке, после запуска двигателя. Осуществляется или включением режима D или R или просто затягивается «ручник».
Пренебрегать прогревом нельзя, поскольку этом можно убить резиновые уплотнители, клапаны гидроблока или коробку.