Очень часто водители сталкиваются с такой проблемой, как большой расход масла. В том случае если оно не вытекает из двигателя через сальники, проблему можно решить самостоятельно.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на «Автовзгляд», в том случае если на корпусе двигателя отсутствую потеки, то основная причина большого расхода масла кроется в цилиндрах.
«Если вы уверены, что маслосъемные колпачки тут не при чем, значит дело в поршневых кольцах», — считает специалист.
Когда автомобиль имеет пробег более 300 тысяч километров, то капитального ремонта не избежать. За время езды, скорее всего кольца просто износились и требуют замены. В том случае если пробег меньше, то есть вероятность того, что они покрылись нагаром и перестали функционировать. Для устранения этой проблемы необходимо разбирать мотор.
Для начала потребуется внимательно осмотреть впускной коллектор. Как правило, во всех автомобилях к нему подходить два шланга. Далее шлаг нужно отсоединить, купить новый и приступить к раскоксовке.
Чтобы приступить к процедуре потребуется пятилитровая бутылка воды, в которую нужно добавить две облатки гидроперита. Далее нужно взять полный комплект медицинской капельницы. Капельница должна быть подсоединена к бутылке с водой. В этом случае нужно установить расход жидкости на минимум. После этого потребуется завести машину, иглу капельницы воткнуть в шланг и пустить воду.
После, автомобиль необходимо оставить на холостых оборотах. Эксперты заявили, что во время этой процедуры капли попадают внутрь и закипают, при этом выделяется пар, который постепенно выбивает все отложения, которые скапливаются внутри.
После завершения всех процедур нужно промывкой «ополоснуть» внутренности двигателя, залить свежее масло и заменить проколотый шланг.