В настоящее время автомобилистам предлагается большой выбор моторных масел. Водители сталкиваются с проблемой неправильного выбора масла и, соответственно, техническими проблемами в двигателях.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на АвтоВзгляд, при выборе масла следует руководствоваться рекомендациям в инструкции к транспортному средству. Эксперты рекомендуют водителям использовать маловязкое масло класса 0-W20 или 0-W30 для двигателей небольшого объёма (1-1,5 литра) с турбонаддувом. Использование данного масла для двигателей большого объема может «убить» их.
Нередко водители используют маловязкие масла с целью дополнительной экономии топлива, так как они минимизируют потери энергии мотора на трение. Помимо этого, маловязкие масла при прогреве мотора быстрее достигают уровня рабочей вязкости, а сам двигатель легче переносит «холодный пуск». У данных масел при вязкости ниже 2,6 значительно возрастает риск сухого трения в моторе, что ведет к более быстрому износу и поломке движущихся частей агрегата.
Для продления жизни двигателя рекомендуется использование масел с высокой вязкостью, с которыми затруднен холодный пуск и увеличено время прогрева моторной смазки. При этих недостатках они продлевают время жизни силового агрегата.
Напомним, что ранее эксперты рассказали, нужно ли прогревать двигатель в мороз.