Из-за надежности современных АКПП автомобилисты забывают системах, которые предназначены для экстренных случаев. Механики поведали, зачем нужна «секретная» кнопка возле селектора.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на АиФ, многие автовладельцы понимают, почему «автомат» не дает менять режимы при выходе из строя двигателя. Известно, что в трансмиссии есть фиксатор, который защищает от ненужных переключений. Электронная система может отключаться исключительно при нажатии педали тормоза, а также при работающем моторе. Данный механизм был разработан для того, чтобы автомобиль не мог укатиться под гору. Эту функцию можно отключать ручным способом. Поможет кнопка Shift lock, которая находится рядом с селекторов. Она мгновенно переводит машину на «нейтралку».
Подобный подход разрешается только в том случае, если автомобиль заглох на проезжей части. Бывает, что аварийное устройство не работает по причине сбоя в электронике или из-за перегоревшего предохранителя. В таком случае специалисты советуют отвезти автомобиль в СТО. Чтобы не делать дорогостоящий ремонт, не нужно тянуть селектор с усилием, так как из-за этого может случиться поломка механизма переключения режимов. Его замена очень дорогостоящая.
Ранее мы сообщали о том, чем может быть опасен эко-режим в автомобиле.