Приложения, которые больше всего охотятся за данными пользователей, перечислили эксперты. В тройку лидеров вошли Instagram, Facebook и YouTube.
Собранная информация передается третьим лицам, в той или иной степени заинтересованным в получении персональных данных, сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Forbes. Официальная версия — это делается для того, чтобы помочь приложениям предоставлять свои услуги. Однако огромное количество программ делает это для получения собственной выгоды, а не ради безопасности пользователей.
В основном приложения делятся сведениями об истории просмотров, о совершенных покупках и персональной информацией. Так, Instagram замечен в передаче 79% пользовательских данных, уверяют специалисты в сфере кибербезопасности компании pCloud. При миллиарде пользователей в месяц, такой объем передачи неосведомленных пользователей, вызывает сильное беспокойство.
Facebook передает третьим лицам 57% собранной информации. Следом идет YouTube, — 42% данных. В целом около 80% приложений используют данные пользователей для продвижения продуктов, как в самой программе, так и за ее пределами. Меньше всего пользовательских данных собирают Skype, Microsoft Teams, Clubhouse, Netflix, Signal и Telegram.
Ранее мы писали: Российский App Store перечислил самые популярные приложения года. TikTok стал лидером.