Как бы не так, заявили ученые из университетов Гонконга и Сан-Франциско, после проведенных совместных исследований. По результатам этих исследований было доказано, что все зависит ради чего эта конкуренция.
В ходе исследований был проведен эксперимент в котором приняли участие 358 родителей учеников. Испытуемым предлагали решать различные несложные задачи за определенный отрезок времени. Вознаграждением за решенные задачи были либо деньги, либо ваучеры для книжного магазина.
В том случае, когда вознаграждением были деньги женщины показывали на 10 процентов меньший результат чем мужчины. Однако, когда вознаграждением был ваучер книжного магазина женщины показывали намного более лучшие результаты. При этом победительницы подавляющим большинством заявили, что этот ваучер они собираются использовать для приобретения детских развивающих книг, как сообщает издание ToDay News Ufa со ссылкой на ученых из университетов Гонконга и Сан-Франциско.
Таким образом, было доказано, что женщины готовы вступать в конкурентную борьбу ради своих детей.