В Уфе MAN презентовал грузовики нового поколения серии TGL, TGM, TGS и TGX

В Уфе MAN презентовал грузовики нового поколения серии TGL, TGM, TGS и TGX

В столице Башкортостана 2 июля компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию грузовых автомобилей MAN нового поколения. Мероприятие собрало свыше 120 клиентов MAN и представителей профильной прессы, став одним из самых масштабных автособытий 2021 года в Республике Башкортостан.

Редакция ToDay News Ufa подготовила для своих читателей эксклюзивный материал с данного мероприятия. Уфа стала седьмым городом на карте России, где прошла грандиозная презентация от компании МАН Трак энд Бас РУС. Местом проведения мероприятия стала территория бетонного завода в селе Чесноковка, где организовали выставку техники MAN, оборудовали фотозоны и игровые зоны для посетителей с детьми.

DSC_0344.JPG

Презентацию для журналистов провели коммерческий директор МАН Трак энд Бас РУС Павел Селев, директор департамента послепродажного обслуживания МАН Трак Энд Бас РУС Кирилл Агеев и заместитель Коммерческого директора российского офиса немецкого концерна MAN Truck & Bus AG Сергей Авреньев.

Вывод на рынок коммерческого транспорта грузовиков нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX стал самым масштабным и амбициозным проектом компании за два последних десятилетия.

Приведём немного цифр. В проекте приняли участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. В рамках проекта было написано 2 800 000 строк программного кода. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 млн. километров во время испытательных поездок. Для вывода на рынок нового продукта компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро были инвестированы в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии.

DSC_0218.JPG

Коммерческий директор МАН Трак энд Бас РУС Павел Селев ответил на вопрос корреспондента ToDay News Ufa о состоянии рынка коммерческого транспорта в России и доли компании на нём.

«Мы не первый год занимаемся коммерческим транспортом, но 2021-ый год стал специфическим из-за большого спроса. Возможно, это объясняется отложенным спросом, на который повлияла пандемическая ситуация. Мы и наши конкуренты стремимся удовлетворить данный высокий спрос. Высокая потребность у клиентов наблюдается во всех направлениях транспортного бизнеса. По доле продаж коммерческого транспорта, включая европейские рынки, МАН входит в тройку лидеров», - прокомментировал Павел Селев.

Эксклюзивное видео с коммерческим директором МАН Трак энд Бас РУС Павлом Селевым доступно в официальном аккаунте ToDay News Ufa в Youtube.

Отвечая на вопрос об отличии российских и европейских рынков коммерческого транспорта, Павел Селев отметил, что российский рынок не отличается глобально от европейского. Клиенты в России и Европе хотят примерно того же – индивидуального решения конкретно их транспортных бизнес задач, экономичного и эффективного использования транспортных средств в своих бизнес-моделях, большого коэффициента выхода транспорта на линию и высокого процента его безотказной работы.

DSC_0304.JPG

Кирилл Агеев в ответе на вопрос об изменении стоимости обслуживания грузовиков МАН отметил, что все запасные части для грузовиков производятся на территории европейского союза. Их базовая себестоимость исчисляется в евро.

«К сожалению, в прошлом году рубль девальвировался примерно на 30%, но мы предприняли всевозможные действия, чтобы не передавать её на рынке. В этом нам помог сильнорастущий объем продаж запасных частей, поэтому цены на запасные части выросли меньше, чем девальвировался рубль. Наша запасная часть дороже неоригинальной, но она позволяет в дальнейшем сэкономить топливо, добиться меньшего простоя техники из-за непредвиденных поломок и иметь более высокую остаточную стоимость по окончанию эксплуатации машины», - заявил Кирилл Агеев.

DSC_0356.JPG

После пресс-конференции состоялась презентация флагманского тягача TGX, который уже по достоинству оценили клиенты MAN по всему миру. Новый тягач MAN TGX уже удостоен международной премии «Грузовой автомобиль 2021 года», а в России телематическая платформа MAN Pride стала лауреатом EWA Awards.

На самом раннем этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных водителей и клиентов, чтобы максимально полно реализовать в готовом продукте решения, которые удовлетворяют их потребностям. Поэтому каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!». Фраза Simply my truck стала девизом для этого революционного семейства автомобилей.

DSC_0363.JPG

О том, как изменения претерпел тягач TGX от MAN, рассказал специалист по обучению водителей компании МАН Трак энд Бас РУС Тимур Щебетов.

В кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей. При входе в кабину водители смогут оценить продуманность ступеней, угол открытия двери и ширину дверного проема.

Водителю автомобиля нет необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять до десятью функциями автомобиля.

Для здоровья и осанки водителей грузовые автомобили MAN нового поколения оборудованы комфортабельными сиденьями.

DSC_0372.JPG

Рулевое колесо грузовика многофункционально, имеет расширенные регулировки. Для водителя имеется удобная приборная панель, комфортное место для отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света. Органы управления расположены в зоне максимальной видимости и доступности. Система MAN SmartSelect позволяет удобно управлять мультимедийными, информационными и навигационными системами без необходимости отвлекаться от дороги.

На страже безопасности движения установлен целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов, ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.

DSC_0391.JPG

Как отметил коммерческий директор МАН Трак энд Бас РУС Павел Селев, грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом.

DSC_0410.JPG

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро 5.

DSC_0390.JPG

Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D8, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л.с.

Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л.с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л.с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов.

Отметим, что грузовики MAN нового поколения для рынка России будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

DSC_0397.JPG

Модель грузовиков TGX была доступна для тест-драйва журналистам и многочисленным гостям праздничной презентации. В более чем 80 тест-драйвах клиенты и партнеры МАН Трак энд Бас РУС смогли прочувствовать преимущества нового модельного ряда MAN.

Как заявили в компании, покупатели, делая ставку на технику MAN, получают надёжного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных и передовых транспортных решений. Новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Видео с презентации MAN в Уфе представлено ниже:

Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.