Как сообщается на страницах издания ToDay News Ufa, ученые Кембриджского университета дали рекомендации как отличить «правдивую новость» от «фэйковой».
«Утки» имеют вирусный характер распространения. После понимания, что новость «фэйковая» у человека вырабатывается антипатия к ней, порой «утки» заканчиваются и судебными делами. Ученые в качестве эксперимента опубликовали заранее заготовленные материалы издании Global Challenges.
По результатам исследования выяснилось, что если «утка» подкреплена каким-либо заявлением, то она «вирусно» распространяется, а если в виде предупреждения, то она воспринимается нормально.
То есть новость о том, что спать на животе вредно больше похоже на правду, чем «утка» о том, что Хиллари Клинтон реализовала оружие ИГ (запрещенная организация в России).