Специалисты назвали поломки автомобиля, за которые не хотят браться даже опытные работники автосервиса. Это происходит по причине того, что некоторые неисправности невыгодны для СТО.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на РГ, при возникновении подобной ситуации клиенту могут отказать в ремонте, попросить произвести полную замену агрегата или повысить стоимость на ремонтные работы. Как правило, работа в сервисе оплачивается по часам именно по этой причине, многие не хотят браться за смазывание деталей или шприцевание. Так, например, у внедорожника Hummer H2 имеется множество точек для смазки. При этом отмечается, что работа стоит дешево и не занимает много времени, но при этом является очень грязной.
Также работники автосервисов иногда отказываются заниматься ремонтом светодиодной оптики, а вместо этого предлагают купить новую деталь, которая стоит очень дорого. К примеру, фонарь Mercedes-Benz стоит более двадцати тысяч рублей, а на ремонт в неофициальном сервисе потребуется заплатить пять тысяч рублей.
Для того чтобы провести замену привода ГРМ на старых премиальных автомобилях, потребуется демонтаж множества узлов и агрегатов. Именно по этой причине данная работа не вызывает восторга у мастеров.
В сервисах также не приветствуют неисправности, которые не поддаются диагностики. Как правило, данные проблемы часто возникают в автомобилях Volkswagen Phaeton, купе Mazda RX-8.