«Звездное селфи» с церемонии «Оскар-2014» уже успело взорвать Twitter. Эксперты склонны полагать, что именно такой реакции и ожидал Samsung.
Фотография, на которой ведущая «Оскара» Эллен Дедженерс находится в окружении голливудских звезд, собрала самое большое количество ретвитов за всю историю. При этом известно, что южнокорейская компания Samsung потратила свыше 18 миллионов долларов на рекламу своей продукции во время перерывов трансляции.
Одна из голливудских звезд, Джиа Скова, обращает внимание на то, что практически всю церемонию Дедженерс не расставалась со своим белым «Самсунгом»: «Более того, телефон был у нее в руках даже в тот момент, когда она вручала Бредли Куперу Galaxy Note, чтобы тот сделал данное историческое «селфи». Несмотря на внушительные затраты на рекламу со стороны «Самсунга», скрытая реклама от Дедженерс принесла компании куда большую выгоду».
В пользу этого также говорит и тот факт, что во время репетиции церемонии представители компании учили Дедженерс обращаться со своими смартфонами.
Samsung от комментариев воздерживается, зато некоторая размытость получившегося «селфи» стала поводом для глумливой критики со стороны ближайшего конкурента компании — Nokia. «Эллен, пора заканчивать со смазанными фотографиями», — такая надпись появилась в «Твиттере» Nokia USA.