«Яндекс» начал тестировать собственный сервис объявлений, на котором можно размещать «почти все что угодно».
Как сообщает ToDay News Ufa, новейший сервис, который получил название «Яндекс.Объявления», не будет требовать никаких указаний личных данных во время размещения объявлений, а также при оклике на них. Связь между покупателем и продавцом может поддерживаться в мессенджере «Яндекса».
Данный сервис будет выполнять некоторые функции, которые выполняет агрегатор. В профиле каждого пользователя будет указана его активность, которая зависит напрямую от частоты и продолжительности того, как долго человек взаимодействует со всеми остальными сервисами «Яндекса», которые указываются в сообщении от компании.
Напоминаем, что социальная сеть «ВКонтакте» при участии проекта «Юла» ранее тоже разработала подобный сервис. Все объявления, которые размещаются в данном разделе, будут отображаться сразу на двух площадках. Подчеркнем, что в настоящее время одним из самых крупнейших подобных сервисов является популярный сайт Avito.
Ранее мы сообщали о том, что украшенный к Рождеству Белый дом напомнил американцам об умерших от коронавируса.