Как сообщает сетевое издание ToDay News Ufa, в США школьных учителей оценивают прежде всего по тому, как они ведут классную работу. Результаты учеников уходят на второй план при составлении педагогического рейтинга. Об этом говорится в отчёте Брукингского исследовательского института.
Более 50% американского рейтинга эффективности основано на том, как учитель работает в классе. Как показывают данные Национальной оценки образовательного прогресса США, большинство американских школьников четвёртых (40%), восьмых (57%) и двенадцатых классов (75%) плохо справляются с математикой, одним из основных предметов.
Также у отдельных классов могут быть проблемы даже с чтением, несмотря на то что де-факто педагоги считаются хорошими. Как поясняется в отчёте института, оценивают классную работу учителя специальные наблюдатели — на эту процедуру в США ежегодно тратится 1,4 млрд долларов. И это ни к чему.
По словам специалистов организации, в системе рейтинга преподавателей также учитываются результаты тестов учащихся, их прогресс в обучении, опросы школьников и т.д. Однако в США эти факторы до сих пор не являются основными критериями оценки педагогов.