Директор «Феррари» по шасси Энрико Кардиле рассказал о том, каким образом велась работа над новым болидом «Скудерии» SF21. Он утверждает, что для начала они решили создать новую коробку передач и подсветку. Также велись работы над системой охлаждения.
Как сообщает ToDay News Ufa, в пресс-службе компании привели слова Кардиле: «Когда мы только-только начали свою работу над проектом SF21, было необходимо выбрать, какой части автомобиля мы уделим больше внимания, куда внести больше изменений. Мы выбрали заднюю часть, сделали новую коробку передач и подвеску. Был создан узкий зад по сравнению с SF1000. Велись работы над системой охлаждения. Также мы увеличили роль центрального радиатора, сделав «нисходящую» форму кузова».
Когда эксперты начали вести работу над аэродинамикой, то они поставили перед собой всего две задачи. Во-первых, нужно найти как можно больше прижимной силы. Во-вторых, важно уменьшить лобовое сопротивление.
Менее радикальными оказались изменения в передней части автомобиля. Специалисты разработали специальное переднее антикрыло, которое работает вместе с новым сконструированным носом. Однако известно, что шасси и передняя подвеска остались такими же, как на SF1000.
Ранее мы сообщали о том, что стал известен фактор, пятикратно снижающий риск заражения коронавирусом.