Американский видеосервис Amazon купил права на показ двух сезонов шоу «Инстаграмщицы».
Как передает ToDay News Ufa, американцы снабдят шоу английскими субтитрами и будут показывать его в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах.
У Amazon Prime Video это будет первое российское реалити, пишет «Коммерсант». Напомним, в центре событий – две российские блогерши, ставшие объектами эксперимента: сколько столичный житель сможет выжить в отечественной глубинке, живя в обычных условиях и ходя на работу, «как все». Автор идеи и продюсер – генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия.
Телеканалу «Пятница», входящему в холдинг «Газпром медиа», не впервые экспортировать свою продукцию за рубеж. Не так давно формат «Инстаграмщиц» приобрел польский телеканал Puls. Что до Amazon, то он тоже не в первый раз приобретает российское видео. Некоторое время назад сервис купил 75 фильмов и сериалов от Star Media и 20 сериалов от Epic Media.
Сколько российская сторона заработала на сделке – не сообщается. В каждом отдельном случае цена связана с форматом покупки. Это может быть фиксированная сумма, либо стоимость, зависимая от количества просмотренных минут.
Ранее сообщалось: Телеканал исполнил мечту больной раком жительницы Башкирии.