Состоялась официальная презентация лифтбека и универсала Octavia RS нового поколения от компании Skoda Auto.
Как передает ToDay News Ufa, премьера прошла в режиме онлайн. Новые «электрички» отличаются своей силовой установкой. Автомобили являются подключаемыми гибридами: это впервые в истории Octavia RS. Под капотом в компании бензинового турбомотора 1,4 TSI мощностью 150 л.с. работает 85-киловаттный электромотор. Совместными усилиями они достигают 245 л.с. (180 кВт) и 400 Нм.
За передачу крутящего момента передним колесам отвечает робот DSG-6. С момента старта до 100 км/ч Octavia RS iV разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость — составляет 225 км/ч.
Шкодный гибрид может функционировать и в полностью электрическом режиме. Это достигается за счет расположенной перед задней осью машины и подзаряжаемой от электросети литий-ионного аккумулятора емкостью 37 А/ч (13 кВт/ч). Запас хода – до 60 км/ч.
Облик новой «Октавии» характерен агрессивным аэродинамическим обвесом, светодиодными противотуманками, дизайнерскими дисками, красными тормозными суппортами. Некоторые элементы кузова окрашены в черный цвет по контрасту с кузовом. Это радиатор и его обрамление, сплиттер и вставки в переднем бампере, боковые зеркала и рамки боковых стекол. Спойлер на крыше — тоже черный, кроме универсала, там он окрашен в цвет кузова.
Интерьер, хоть и в спортивном стиле, но отделан богаче, чем у стандартной «Октавии». Здесь также доминирует черный. Комплектация включает трехспицевый многофункциональный руль. Присутствуют кожаная обшивка, эмблема «vRS» и подрулевые рычажки переключения передач. Спортивные сиденья обтянуты тканью, но есть варианты кресел Ergo с комбинированной отделкой из кожи. На сиденьях размещен логотип RS-серии, сама ткань, как и обивка подлокотников и передней панели, прострочена красной или серебристой нитью.
Также компания представила три гибрида стандартной модели. Силовая установка подключаемого гибрида имеет мощность в 204 л.с. Есть и «мягкие» гибридные версии: с турбомотором 1,0 TSI (110 л.с.) или 1,5 TSI (150 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой батареей емкостью 0,6 кВт. Когда новинки поступят в продажу — официально пока не уточняется.
Ранее мы писали: Skoda показала салон новой Octavia.