Новый логотип и фирменный цвет бренда представил Opel.
Презентация нового фирменного стиля марки Opel прошла в составе французского концерна PSA Group, сообщает ToDay News Ufa.
Немецкий бренд Opel вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и другими марками отказался от трёхмерного эффекта в шильдике. Основной акцент сделали на фирменной молнии. Наверное, из-за этого ободок вокруг нее слегка похудел. Целью обновления в самой компании называют стремление выглядеть современно и смело. «Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности», — отметили в пресс-релизе компании.
Смелости марке добавит яркий фирменный жёлтый цвет. По мнению разработчиков, он символизирует эпоху электрификации и выглядит запоминающимся и узнаваемым. Новый шрифт называется «Opel Next». Его в пресс-релизе позиционируют как «лёгкий и одновременно энергичный, современный и чёткий».
Частично новый дизайн фирменной молнии уже демонстрировался на концепт-каре Opel GT X Experimental. Автомобиль назвали предшественником серийной модели Mokka второй генерации. Уже тогда кроссовер и примерил на себе стиль «новый Opel».
Ранее мы писали: Автомобили Opel вернулись в Россию.