Так вниманию совета привлекла социальная реклама «Сделай тест на ВИЧ», размещенная в рейсовых автобусах. На плакате изображен монстр и маленькая девочка. И стоит надпись: «Ты положительный или отрицательный? Сделай тест на ВИЧ». Эксперты увидели в этом обращение к личности, а не к результатам теста, сообщает издание ToDay News Ufa, ссылаясь на пресс-службу ведомства.
Так же членов совета привлекла реклама в лифтах, где на рекламном щите изображалась женская рука, держащая на фоне телевизора предмет нижнего белья. Надпись на щите гласила: «Дорогой, поставь на паузу». Эксперты посчитали это аморальным. И рекомендовали рекламодателям в дальнейшем учесть нормы нравственности, принятые в РФ.